Автоматизация бизнес-процессов – путь развития

Любой бизнес это конечно же творчество. Но творчество это только вершина айсберга. А если приглядеться чуть ниже, то становиться понятно, что любой бизнес состоит из множества рутинных процессов и операций.

А любой владелец бизнеса, хочет что бы эти операции всегда выполнялись качественно, т.е. одинаково качественно. И не даром еще со времен того, как люди научились писать, в любом деле стали появляться написанные инструкции и правила, которые помогали выполнять задачи качественно.

По мере развития технологий и цифровизации нашей жизни, скорость передачи данных постоянно растет, и возможности её оцифровки с каждым днем увеличиваются. Поэтому задача каждого собственника бизнеса описать свою бизнес модель, положить в её основу алгоритмы и найти программное обеспечение для их исполнения. Все одновременно просто, но и одновременно сложно, т.к. компания это живой организм, а не робот, и каждый день возникает множество не стандартных задач. Именно тот, кто сумеет адаптировать свою систему к устойчивости при возникновении не стандартных ситуаций и будет лидером.

Возможность получать сведения о состоянии компании в режиме реального времени это уже не мечта, а необходимость, кто этого не понимает, тот не сможет конкурировать с рынком.

Поэтому казалось бы логичная задача автоматизации процессов происходящих в компании, в наше время становиться жизненноважной. Мы в своей работе используем множество инструментов для решения этих задач от распределенных реестров хранения данных, до систем управления проектам и CRM систем. И каждый день по немного их совершенствуем.

Жизнь не стоит на месте, и если ты не успеваешь за развитием технологий, то успеет кто-то другой.