ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ АУТСОРСИНГ
У вас объект коммерческой недвижимости. Вам надо монетизировать его деятельность в непростых рыночных условиях, т.е. искать арендаторов, работать с ними, заниматься деньгами, а еще объект надо обслуживать. Быть специалистом и в том и в том можно, но это редкость.
Кажется, что может быть проще. Можно взять технического специалиста, который этим и будет заниматься, вот и все. Но, как всегда проблемы кроются в деталях.
Во-первых, найти квалифицированного технического специалиста это не так просто, их выбор на рынке ограничен, и большинство из них уже где-то работают, а те, кого можно привлечь могут и не оправдать ваших ожиданий.
Во-вторых, наняв сотрудника, надо за ним следить, что бы он работал максимально эффективно, за те деньги, которые вы ему платите. И конечно же платить за него налоги.
В-третьих, чем дольше сотрудник сидит на одном месте в технической должности, растет уровень его возможной коррупционной составляющей, что точно вам не на руку.
И ко всему прочему такой сотрудник нужен не один, и все эти риски и сложности возрастают пропорционально.
Именно для этого мы разработали и внедрили услугу технического обслуживания, или, как сейчас принято говорить аутсорсинга, что бы вы могли заниматься тем, что вы умеете, а обслуживание и все задачи с этим связанные передайте профессионалам.